[Oo-discuss] Система коллективной работы Zimbra

avm7work avm7work на mail.ru
Пн Ноя 8 07:37:13 UTC 2010

Dmitry Drozdov пишет:
> Добрый день!
>
> Если не сложно, черкните отзывы те, кто ставил или использует систему
> Zimbra. У кого она "прижилась"? Как работает?

Ставил, но не использовал.
Очень хорошее впечатление об установщике - похоже над ним здорово
потрудились. Ставил и перестанавливал правда раз 10 подряд - не мог
добиться работы веб-интерфейса, так и не добился. Похоже ставить нужно
на совсем чистую систему - zimbra устанавливает все сервисы (веб, почту,
ldap и т.д.) сама и не любит, когда что-то ей мешает. Удаление прошло
корректно.
Попробовал ее в работе на демо-сайте и тогда понял, что для моих целей
не совсем подходит и тяжеловата, плюс не люблю черных ящиков, когда не
понятно куда смотреть, когда сломается.