[Oo-discuss] Система планирования и контроля выполнения

Serg Alex Lad ladserg на mail.ru
Сб Окт 9 12:27:02 UTC 2010

Здравствуйте, avm7work
> Добрый день!
>
> Давно пытаюсь найти такую систему - необходимо организовать в отделе
> электронное планирование периодических задач и выдачу единичных
> заданий со следующими возможностями:
> - открытая и бесплатная;
> - желательно на основе web технологии (работа через браузер);
> - разумеется многопользовательская;
> - создание задачи с возможностью автоматического повторения
> (еженедельно, ежемесячно, каждый вторник второй недели и т.д. - как в
> cron), желательно с учетом праздников;
> - изменять и удалять задачи может только создатель или например
> [...]

Судя по описанию очень похоже на систему группового управления задачами,
поглядите *eGroupWare (*http://egroupware.ru/), может подойдет.

- Бесплатная и открытая
- На основе web-технологий
- Многопользовательский
- Имеет личные и групповые календари и задачи (события могут
повторяться), хз по поводу учета праздников
- Просматривать, изменять и удалять задачи сможет тот, кому разрешишь (у
нас начальники отделов в нём просматривали задачи подчиненных, назначали
им новые задачи или меняли/удаляли задачи).
- Отметки о проценте управления - есть
- Имеется ряд порой полезных дополнений, таких как менеджер проектов,
встроенная вики, хранилище файлов, база знаний и т.д.

В установке проста (правда я ставил *eGroupWare* только под ОС Линукс).