[Oo-discuss] Об управлении рассылкой.

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Вт Окт 12 16:51:02 UTC 2010

12 октября 2010 г. 20:35 пользователь Yakov Reztsov <yakovr_st на mail.ru> написал:

> Добрый день!
> В связи с реформой страницы ru.openoffice.org  с него пропала ссылка
> на управление этой рассылкой.
Ссылка на управление есть внизу каждого письма.
Ссылка непосредственно на архив
http://lists.openoffice.ru/pipermail/oo-discuss/

> В Инфра-ресурсе (которые поменяли эту страничку) мне ответили, что рассылка модерируется ALT Linux и не имеет отношения к ru.openoffice.org.
Эта рассылка не имеет отношения как к AltLinux так и к openoffice.org,
скорее уж к libreoffice.

> Как можно зайти в интерфейс управления рассылкой и посмотреть архив сообщений?
> Может быть стоит сделать ссылку на админку рассылки с другого сайта?
Предлагайте с какого.
Когда на www.documentfoundation.org появиться русская страничка, будет
ссылка и на этот список