[Oo-discuss] Как победить кракозябли?

James Brown jbrownfirst на gmail.com
Вт Окт 19 19:11:01 UTC 2010

Некогда, когда я еще был виндузятником и заядлым пользователем MSO, мною
были созданы некоторые большие документы (по 100, 200 и более листов),
сохраненные в формате .rtf.
Когда я перешел на оупнсорс и OOo в частности, я попробовал их открыть
под OOo, и получил такой результат - большинство текста сохранилось,
часть шрифта почему-то стала выглядеть в виде таких кракозябель:
"äåÿòåëüíîñòü â îáëàñòè ïðàâà, áóõãàëòåðñêîãî ó÷åòà è àóäèòà;
êîíñóëüòèðîâàíèå ïî âîïðîñàì êîììåð÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè è óïðàâëåíèÿ
ïðåäïðèÿòèåì; äåÿòåëüíîñòü, ñâÿçàííàÿ ñ óïðàâëåíèåì ôèíàíñîâûìè ðûíêàìè;
äåÿòåëüíîñòü ïî óïðàâëåíèþ öåííûìè áóìàãàìè; âñïîìîãàòåëüíàÿ
äåÿòåëüíîñòü â ñôåðå  ôèíàíñîâîãî ïîñðåäíè÷åñòâà; äåÿòåëüíîñòü â îáëàñòè
ïðàâà; èññëåäîâàíèå êîíúþíêòóðû ðûíêà; äåÿòåëüíîñòü ïî óïðàâëåíèþ
ôèíàíñîâî - ïðîìûøëåííûìè ãðóïïàìè è õîëäèíã – êîìïàíèÿìè, è äð."
(отдельные небольшие куски, но очень противно).
Причем открытие этих файлов в MSO под виндами, после открытия в линуксе
под OOo, проблему не решает - кракозябли остаются.
Причем сейчас я пробовал открыть в MSO под виртмашиной - даже больше
кракозябельных мест получается.
Как это вылечить?!