[Oo-discuss] Система планирования и контроля выполнения

avm7work avm7work на mail.ru
Ср Окт 20 11:16:37 UTC 2010

Rashid N. Achilov пишет:

> eGroupware IMHO не лучший выбор среди подобных систем. Я год назад занимался
> поиском замены MS Exchange и остановился на Horde Groupware
> (http://www.horde.org) - мне она понравилась куда больше. у eGroupware есть
> несомненно потенциал, но только они никак его не реализуют...

Спасибо за подсказку!
Поставил, попробовал ....
Опять же нет того функционала, что требуется - раздача заданий в
календаре и контроль выполнения. Причем участников можно добавлять
только из адресной книги, а не из пользователей системы, что очень
странно, между собой записи адресной книги и пользователей никак не
связаны. Т.е. при входе в календарь участник не видит никаких не своих
событий.
Может я что-то не правильно делаю.