[Oo-discuss] Антивирус

Igor V. Tereschenko igorvt на zaporizhstal.com
Ср Сен 1 13:09:35 UTC 2010

Всем доброго дня!

Вот, пришло время озаботиться поиском свободного (или хотя бы бесплатного)
антивируса.
Речь идет о компьютерных классах в школе, поэтому:

1) перевести на Линукс не в моих силах, преподаватели скажут мне, что у них
вся программа рассчитана на Вынь. к тому же Линукс они просто поленятся изучать :)
2) заметное количество компьютеров - довольно слабенькие - 256Мб ОЗУ, часть
которой к тому же съедается интегрированной видюхой.
3) заботу о лицензионной чистоте спровоцировала очередная не в меру
щепетильная комиссия, поэтому ломаный софт исключается.

Кто может поделиться позитивным опытом? :)
Негативный успел получить, попробовав Microsoft Security Essentials. После
установки оного чуда 100% процессорных ресурсов ушло на обслуживание
собственно M$ Security Essentials, светодиод HDD горит ровным ярким светом, не
прерываемым даже мерцанием. Т.е. кроме свопа и Security Essentials компьютер
больше ничем заниматься не способен :(
Знаю о существовании ClamAV, но не уверен - есть ли там монитор, и не уверен в
ресурсопрожорливости. Может, есть еще какие то альтернативы?

--

Best regards,
Igor Tereschenko.