[Oo-discuss] Антивирус

Терещенко Игорь Викторович igorvt на zaporizhstal.com
Ср Сен 1 19:28:42 UTC 2010

On Wed, 01 Sep 2010 20:04:59 +0300
  "Igor Gorshkov" <igor_mbox на ukr.net> wrote:
> Здравствуйте Игорь.
>
> Антивирь в любом случае сожрёт 40..80 Мб ОЗУ, при таком малом объёме
>памяти - это слишком много, плюс процессор будет жрать прилично.

тем не менее, нод32 справлялся с этим вполне успешно.

> NTFS позволяет разруливать права, воспользуйтесь этим. Администратор
>- только один и с сильным паролем, каждый юзер пускай лазит только по
>своему каталогу и ни шагу в сторону. Вынь, конечно будет этому ужасно
>сопротивляться - нужно терпение.
>
> Софт, которому нужно писать конфиги в системный каталог - сносите
>без сожаления.
>
> У меня старикашка под XP работает по такой схеме уже второй год -
>система чиста, а каталог юзера периодически проверяю бесплатными
>сканерами.

Хорошая мысль. Можно попытаться. Есть правда 2 нюанса. Во-первых, XP -
HOme Edition. Особо правами не побалуешься. А во-вторых, часть
компьютеров предназначены преподавателям. А им к сожалению урезать
права до ученических будет затруднительно (хотя вреда от них бывает
больше, чем от учеников :) ) И тем не менее вариант похож на
жизнеспособный. Спасибо :)