[Oo-discuss] Антивирус

Igor V. Tereschenko igorvt на zaporizhstal.com
Чт Сен 2 07:57:18 UTC 2010

Yakov Reztsov wrote:

> Антивирусная утиллита AVZ - но это только сканер
> http://z-oleg.com/secur/avz/index.php

про AVZ знаю, но я имел в виду именно монитор

> и для полноценной защиты потребуется ещё ClamAV или другой антивирус

тут
http://ru.clamwin.com

написано:

Пожалуйcта, имейте ввиду, что ClamWin Free Antivirus  не  включает
антивируcного монитора для проверки файлов "на лету", поэтому вы должны
вручную просканировать файл, чтобы обнаружить вирус.

--

Best regards,
Igor Tereschenko.