[Oo-discuss] Антивирус

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Чт Сен 2 09:11:22 UTC 2010

Когда-то давно я использовал связку ClamWin+WinPooch (
http://sourceforge.net/projects/winpooch/). Но, похоже, WinPooch почил в
бозе. Зато если зайти на http://sf.net/, можно натйти более одного монитора
для ClamWin.

1 сентября 2010 г. 15:09 пользователь Igor V. Tereschenko <
igorvt на zaporizhstal.com> написал:

> Всем доброго дня!
>
> Вот, пришло время озаботиться поиском свободного (или хотя бы бесплатного)
> антивируса.
> Речь идет о компьютерных классах в школе, поэтому:
>
> 1) перевести на Линукс не в моих силах, преподаватели скажут мне, что у них
> вся программа рассчитана на Вынь. к тому же Линукс они просто поленятся
> изучать :)
> 2) заметное количество компьютеров - довольно слабенькие - 256Мб ОЗУ, часть
> которой к тому же съедается интегрированной видюхой.
> 3) заботу о лицензионной чистоте спровоцировала очередная не в меру
> [...]

Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >
Diemen, Netherlands