[Oo-discuss] и еще про школьный софт

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Пт Сен 3 07:05:16 UTC 2010

> А какой gui лазаря вы используете в видне?

Win32

Если эту программу собрать с интерфейсом gtk - отличия не будут слишком заметны,
на GTK2 смещаются компоненты формы относительно привязки и растягивается шрифт по горизонтали.

> Какой именно дистрибутив линукса?

ALT Linux 4
Lazarus c официального сайта .26 и .28
(когда устанавливал (год назад), версия для ALT Linux была не самая новая и были проблемы с её работой)
Я думаю, в новых дистрибутивах ALT Linux всё будет работать "из коробки".

При разработке программы ставилась задача переносимости программы между дистрибутивами Linux в собранном виде
например на Suse без доустановки дополнительных библиотек.

> Какие именно?
например такая:
http://www.cyberforum.ru/lazarus/thread81084.html

> А что с ним?