[Oo-discuss] Оформленный расчет

"Покало А.В." pokalo на bujkh.by
Чт Авг 18 10:23:53 UTC 2011

18.08.2011 14:55, avm7work пишет:

> оформленный расчет в writer? расчет самих формул по исходным данным
> как происходит?

там есть элемент report builder, результат в текстовый документ Writer.
Не знаю уровень сложности Ваших формул, но мне достаточно для моих задач
возможностей языка SQL, в большинстве своем агрегативных функций.
Упрощенно выглядит так: есть четыре элемента, таблицы, запросы, формы и
отчеты. В таблицах хранятся данные, запросами выбираю данные для работы
и анализа или расчетов, через формы можно получать необходимые данные
или вносить эти данные, в т.ч. и таблицы мастер-слэйв, И отчеты,
например по результатам запроса к базе данных выгрузить информацию
текстовый шаблон, предварительно изготовленный или выбрать из стандартных.