[Oo-discuss] Неразрывный пробел в поле переменной

avm7work avm7work на mail.ru
Пн Апр 2 11:46:23 MSK 2012

02.04.2012 10:06, andriy пишет:

> Неразрывный пробел, которым разделяю 2 переменные (номер страницы и
> автор) работает в документе.

у меня в переменной номер и дата документа, неразрывный пробел нужен
хотя бы между № и _номер_, как то не очень было бы № вставлять отдельно
от переменной хотя это тоже выход, спасибо

странно, что неразрывные пробелы не работают в теле самой переменной,
что-то они там не доработали