[Oo-discuss] Почтовые правила в Mozilla Thunderbird

"Покало А.В." pokalo на bujkh.by
Пн Фев 20 09:51:46 MSK 2012

17.02.2012 16:45, Maks Re пишет:
> На Fri, 17 Feb 2012 13:12:48 +0200

> для gmail  тоже можно включить сортировку именно на серваке.
>
> а клиент (громптиц или клав маил) просто пошту смотрит
если речь идет только про клиента, то предвижу боооольшой гемор по этому
поводу... :-)
сам сталкивался с такой проблемой....
на сегодняшний день у любого сервера есть вэб-морда с функционалам по
фильтрам.