[Oo-discuss] Почтовые правила в Mozilla Thunderbird

Eugene Pazhitnov pazhitnov на gmail.com
Чт Янв 26 18:00:15 MSK 2012

Я пользовался этим:

https://addons.mozilla.org/ru/thunderbird/addon/thunderbird-message-filter-imp/

но когда оно работало. Как сейчас -- не уверен. Операция была однократная,
хотя фильтров было приличное количество (полтора десятка).

Евгений Пажитнов