[Oo-discuss] Мобильные презентации

Dmitry Agafonov dmitry на agafonov.pp.ru
Ср Мар 7 10:36:58 MSK 2012

7 марта 2012 г. 10:11 пользователь Oleg Koptev <koptev.oleg на gmail.com> написал:
> В принципе, imho, самая лучшая <<мобильная>> презентация -- это презентация в
> PDF. Конечно не будет видно <<рюшей и кружевов>> в плане анимации, супер-пупер
> эффектов для всплывающего текста и т.п. Но ведь в настоящей презентации это
> далеко не главное :)

Теперь готовлю презентации с расчетом на PDF и экспортирую туда. Если
надо сделать какие-то переходы контента - дублирую слайд и поправляю.
Оказалось, что так более безгеморойно. Таскаю на всякий случай с собой
инсталлер foxit reader.
И да, контент - главное, но про аккуратность забывать не стоит.
Остальное неважно.

ps. Я как-то давненько пробовал экспорт в swf - это было плохо. Хотя в
wine флешовый плеер ака Projector работал.

--
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/