[Oo-discuss] сделать шаблон страницы...

Maks Re admaks на gmail.com
Вт Мар 13 17:06:15 MSK 2012

На Tue, 13 Mar 2012 16:49:16 +0400
Alexey Kryukov <anagnost на yandex.ru> писал:

> А зачем в колонтитул? Я бы задал для страницы фоновое изображение.
> Можно в свойствах стиля, чтобы отображалось на каждой странице.

я вот сейчас попробовал, и не получил желаемого.

есть картинка (eps). размеры ее А4, ибо это макет бланка.

отсюда вытекает, что на бланке есть изображение, которые находится
почти по полям страницы, особенно верха и низа. т.е.  также может
попасть в непечатные области принтера.

я взял создал свой стиль: Свойства стиля, закладка фон, граф объект -
файл eps.

итог - картинка вставилась, но в пределах печатных границ страницы.
т.е. поля и отступы - там картинки на подложке нету.

Если выставить страница поля=0 (все поля) то картинка вроде как почти
не смаштабировалась, но как быть с полями?