[Oo-discuss] Вышла новая версия LanguageTool 2.5 - программы/расширения LibreOffice/OpenOffice для проверки грамматики.

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Ср Апр 2 17:34:36 MSK 2014

Да, можно установить обе версии Java 32-битную и 64-битную одновременно.
LibreOffice под Windows может использовать только 32-битную версию Java, так как сам является 32-битным.

--

Yakov Reztsov