[Oo-discuss] Вышла новая версия LanguageTool 2.5 - программы/расширения LibreOffice/OpenOffice для проверки грамматики.

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Ср Апр 2 22:40:03 MSK 2014

Возможно, надо установить
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package .
Такое решение предлагается в примечаниях к релизу OpenOffice 4:   https://cwiki.apache.org/confluence/pages/viewpage.action?pageId=33296704

Yakov Reztsov