[Oo-discuss] lowriter (4.2), форматирование нумерованного списка

ungift-ed ungifted01 на gmail.com
Вт Янв 20 13:06:13 MSK 2015

On Tue, 20 Jan 2015 13:44:04 +0400
 Sergey wrote:

> Приветствую.
>
> Задался целью сделать многоуровневый нумерованный список вида:
>
> 1. Qwerty...
>   1.1. Asdf...
>   1.2. Zxcv...
> 2. Aasdfsd...
>
> Почему-то получается разное пространство между номером
> и текстом. Как-то так:
>
> 1. Qwerty...
>   1.1. Asdf...
>   1.2.    Zxcv...
>
> Чем определяется, что-то никак не пойму. В смысле, за счёт чего
> получается такое большое пустое пространство между "1.2." и "Zxcv".
> [...]

Табуляция.

См.
Маркеры и нумерация - Положение - После нумерации
и там "После нумерации", "в" и "Начало отступа" по вкусу.

У меня 4.4, т.ч. могут быть отличия в переводе, но как-то так.