[Oo-discuss] Наложение текста в таблице Writer

Виктор Плюснин vp99 на mail.ru
Пт Ноя 6 09:21:00 MSK 2015

 Добрый день.

Нет, надо не совсем это (это-то я умею).

Надо именно наложить повёрнутый на 90 градусов текст по колонке (по нескольким ячейкам).
При этом текст в данных ячейках может быть и свой текст.

с уважением,
Виктор Плюснин