[oo-translation] User...

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Дек 21 00:17:23 MSK 2004

<akrioukov at newmail.ru> wrote:

> Custom 1 и Custom 2?

Да нет. Во-первых, по-английски оно (как и обозначено в сабже)
User 1 и User 2. До этого я и сам мог докопаться. Вопрос в
том, знает ли кто-либо, были ли они помещены в список с какой-либо
сознательной целью, или же это глюк интерфейса (на сей раз --
и английского также).

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty