[oo-translation] баги с кириллицей

Rail Aliev rail на iqchoice.com
Пн Фев 9 02:45:39 MSK 2004

Anatoly A. Yakushin wrote:
> Вроде разобрался с кириллическими багами.
>
> Были перепутаны кодировки - вместо русского шло черт-чего.
>
> Перечень тегов:
> U4PN
> 644H
> ZG3F
> 87VU
> HCW3
> 3FFB
>
> LD5J - особенно хорош, вместо китайского стояло KOI8-R.

Может это и есть причина бед с кодировками (были темы в discuss по 866)?
Если да, то мы круты :)

> Еще раз спасибо Раилю, без тегов я эту багу не нашел бы.

Все гениальное уже придумано, а мы только используем опыт первопроходцев
(это же надо, досидется до версии 1.1.0 ;) ). Так что благодарить пока
не стоит, вот переведем (не от слова портить :) ) - тогда и будем друг
друга благодарить :)