[oo-translation] привлечение новых людей

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Вт Фев 10 01:36:08 MSK 2004

Valia V. Vaneeva пишет:

> Да это вообще неправильный глоссарий, по-моему %) Я себе представляю
> удобный глоссарий как что-то вроде EngCom (apt-cache search engcom).
>
> BTW, нельзя ли сделать так, чтобы если захочешь что-то поискать во время
> перевода, не приходилось открывать новую страницу с формой?

Теоретически можно - прикрутить глоссарий и сделать для него несколько
полей рядом.

Практически сейчас вряд ли найдется время и силы для этого.
Я очень надеюсь разгрести текучку и заняться новым универсальным
инструментом для переводов, типа того, о котором говорил Вячеслав, но
не думаю, что могу реально что-то делать в этом направлении раньше
середины марта.

"когда я смотрю на свой TODO, мне хочется застрелиться" (с) М. Шигорин

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC