[oo-translation] Языки в русском переводе

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Фев 20 14:58:21 MSK 2004

Anatoly A. Yakushin пишет:

> Миша, то что я член команды, это несомненно. Но ставить равенство
> между openoffice.ru и altlinux.ru не стоит (я серьезно).
>
> openoffice.ru и ru.openoffice.org - проекты самостоятельные, причем
> сегодня не номинально, а реально.
>
> Думаю, что в ближайшее время это будет оформлено и de-facto.
>
> Кстати, Altlinux это тоже приветствует :)

Да, мы хотим привести положение дел к обычной для свободных проектов
ситуации, когда они спонсируются фирмами, а не находятся "внутри".  Это
позволит, в частности, легче привлекать других спонсоров. Естественно,
сохраняя влияние ALT в проекте, который родился внутри фирмы.

Rgrds, Алексей