[oo-translation] guillemots

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Мар 15 12:48:12 MSK 2004

On Monday 15 March 2004 02:21, Olga K. Yermishkina wrote:

> Глупый вопрос: а как вы вводите ёлочки? Символа-то такого нет в
> раскладке?

Если под виндой, то очень просто: Alt+0171, Alt+0187 ;-)

Если под Линуксом, то правильнее всего настроить Compose key.
Например, у меня в секции описания клавиатуры файла
XF86Config:

    Option "XkbOptions"	"grp:lwin_toggle,grp_led:scroll,compose:menu"

Тогда клавиша [menu] работает как Compose, и последовательности
[Menu]<< и [Menu]>> производят те самые guillemots. Только
браузер тогда надо запускать в локали UTF-8 (например,

$ LANG=ru_RU.UTF-8 mozilla

), ибо в русских локалях файлы Compose, в которых эти комбинации
должны описываться, пустые. Или можно прикрутить файл от UTF-8
к любой другой локали, но это уже особая песня.