[oo-translation] Очередные тестовые сборки

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Мар 15 18:09:21 MSK 2004

On Monday 15 March 2004 16:05, Rail Aliev wrote:
> Собрался "свежачок" :)
>
> Что нового: добавлены словари для проверки правописания "великого
> могучего", функции листа стали англискими, StarMath работает, за
> исключением альтернативной теты - закрался пробел в начало.

Так всё-таки по-русски? А зачем, если не секрет? Ведь коды
OOo Math -- это в сущности командный язык. А все опыты создания
командных языков на неанглийской базе до сих пор были неудачными.

> Короче, тестовые сборки постепенно становяться вполне стабильными. :)

Да не сказал бы. Вот буква "ё" та же самая... В окне "Параметры"
всё еще есть путаница с названиями вкладок (до которых у меня пока
что руки не дошли). И непереведенных тегов множество (в особенности
это касается подсказок).