[oo-translation] Tags to check

Olga K. Yermishkina orie на OE9026.spb.edu
Вт Мар 16 03:47:13 MSK 2004

Mon, Mar 15, 2004 at 11:13:24AM +0300 Rail Aliev wrote:
> Названия файлов и каталогов обычно в коммандной строке заключают в
> дюймы. Как-то попривычнее, чем ёлочки получается. Основная мысль в том,
> что названия файлов не зависят от языка, поэтому и использовать
> языконезависимые кавычки.

Давайте ещё раз - для тупых ;))

N68E:

Если вы действительно хотите удалить %1 из каталога '%2', то нажмите '%3'.

Насколько я понимаю, предлагается делать так:

Если вы действительно хотите удалить OpenOffice.org1.1.0 из каталога
"/usr/local/OpenOffice.org1.1.0", то нажмите <<Удалить>>.

По-моему, смотрится вполне прилично.

--
OE