[oo-translation] Правка > Изменения

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Мар 19 23:45:24 MSK 2004

On Friday 19 March 2004 23:36, Olga K. Yermishkina wrote:

> А "показать" что делает? Как-то они втроём странно очень работают.

Нет, как раз всё логично. Если включена запись исправлений
(Edit->Changes->Record), то при редактировании запоминаются
все отличия от некоторого первоначального состояния,
так что эти исправления потом можно принять или отвергнуть.

Если при этом установлен и флажок Show, то можно видеть,
чтО именно было добавлено или удалено (те самые отличия
цвета, зачеркивание, маркеры). В противном случае мы
можем видеть только текущее состояние документа (так,
как если бы он редактировался в обычном режиме). Но
исправления всё равно запоминаются, и их потом можно
просмотреть.

Естественно, сам по себе флажок Show (без Record) ни на
что не влияет: если исправления не записываются, то
и показывать нечего.

> Ага, вот и у меня ничего не получилось ;) Ладно, значит не будем
> в этом месте ничего редактировать, раз это ничего не значит ;))

Почему? Функция же сама по себе осмысленная. А если там бага, то
ее когда-нибудь пофиксят ;-)