[oo-translation] Re: [oodisc] Описание действий в привязке к интерфейсу

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Сб Май 22 14:43:18 MSD 2004

On Saturday 22 May 2004 14:30, Vladimir Bukhal wrote:

> Прежний перевод:
> Значения, но в новом листе. ^^^^^^^^^^^^^^^^^      ^^^^^
> ru.openoffice.org:
> как" (в ^^^^^^^^^^^^^ VB> "Правка" или контекстном меню).

Хм... И зачем было менять "Специальную вставку" на "Вставить как..."?
Даже и по смыслу неправильно, ибо это не "Вставить как", а скорее
уж "Вставить что" (т. е. какую именно категорию данных из того,
что содержится в буфере обмена). В MSO, насколько я помню, тоже
"Специальная вставка".

P.S. Сообщение дублирую в translation@, ибо это уже скорее туда.