[oodisc] âÅÚÂÏÌÅÚÎÅÎÎÙÅ upgrade × ÐÒÅÄÅÌÁÈ ÆÉÒÍÙ

Dmitry Ivanov admin на baltcredobank.ru
Ср Дек 29 10:09:53 MSK 2004

Hi All!

Вот и вышел 1.1.4, это конечно очень хорошо, но... Я честно признаюсь, что не разбирался на тему что и куда пишет OO при установке... Сейчас я действую так:

1) Запускаю setup -n и ставлю ОО в Program Files на локальный диск.

2) Захожу под собой (под админом имеется ввиду) и запускаю локальный setup

3) После окончания setup, копирую папочку с ярлыками OO и автозапуска в профиль Default User и (при необходимости в локальные профили юзеров.

4) Когда загружается новый юзер, то ему копируются ярлыки из профиля.

5) При попытке запуска автозапуска :) выясняется, что локальный setup проведен не был и он производится...

Возможно не очень красиво, но это работает... :) Сейчас встала проблема, у меня у разных юзеров установлен весь спектр OO от 1.0.0 до 1.1.3 включительно... Хочется привести этот зоопарк к единому знаменателю, но обходить все машины самому и проделывать описанную выше процедуру руками нет ни времени ни желания. Как быть?

Я читал тут краем глаза относительно сборок в MSI, честно говоря не разобрался до конца, но возможно это выход в разрезе части Program Files, но как быть с local setup частью в профиле пользователя? Как наиболее безболезненно с одной стороны привести "локальную часть" в соответствие "сетевой" и в тоже время сохранить локальные настройки пользователя (интерфейс и т.п.)?

Div