[oodisc] Безболезненные upgrade в пределах фирмы

personne personne на newmail.ru
Ср Дек 29 10:13:52 MSK 2004

salut!

Dmitry Ivanov wrote:

Сейчас я действую так:
> 1) <skipped>
> 2) <skipped>
> 3) <skipped>
> 4) <skipped>
> 5) <skipped>
> Возможно не очень красиво, но это работает... :)
сложно-то как...

>Сейчас встала проблема, у меня у разных юзеров установлен весь спектр OO от 1.0.0 до 1.1.3 включительно...

>Хочется привести этот зоопарк к единому знаменателю, но обходить все машины самому
 >и проделывать описанную выше процедуру руками нет ни времени ни
желания. Как быть?
кхм...

>Я читал тут краем глаза относительно сборок в MSI, честно говоря не разобрался до конца,
>но возможно это выход в разрезе части Program Files, но как быть с local setup частью в профиле пользователя?
не знаю. может быть инсталляция не сетевой ресурс?
тогда на станциях придётся только реестровые ключи заливать, которые
инсталляция делает.

 >Как наиболее безболезненно с одной стороны привести "локальную
часть" в соответствие "сетевой"
 >и в тоже время сохранить локальные настройки пользователя (интерфейс
и т.п.)?
наверное средствами домена Windows это можно сделать, включая хранение
личных профилей юзателей домена на сервере.
проблема в том, что иной юзверь бросает на стол метров 200-300, а
потом с другой машины открывает свой стол.