[Oo-discuss] Формулы при экспорте в doc

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Ноя 16 14:23:20 UTC 2009

Здравствуйте!

Андрей Овчаров пишет:
> Владимир по своему опыту могу сказать что в ООо из мсофиса формулы
> импортируются относительно неплохо. Все зависит от степени сложности
> формулы. Ну да ну и конечно же шрифты. Некоторые многоязыковые формулы
> особенно с греческими и русскими символами после импорта в ООо будут
> квадратами. А вот обратно задача вообще тухлая. И виной тут вовсе не
> ООо.

Да, вопрос не в том "Кто виноват?", вопрос "Что делать?".

> Все варианты полностью решают вашу проблему при учете использования
> только windows.

К сожалению не совсем. Остаётся обмен файлами с другими людьми и
организациями. Хорошо, если надо передать read-only файл, конвертнул его в
PDF и послал, а если нет? Файл с формулами, сохранённый из ОО, _как
правило_ без правки не прочитается на "той стороне"... Надо ли объяснять,
что "той стороной" может оказаться какой-нибудь министерский чиновник,
который просто выкинет это в корзину. Получается, что надо держать оба
офиса --- один для внутреннего, а другой для внешнего использования. А
тогда большая часть смысла теряется.

Вариант с использованием  действительно м.б. ограниченно полезен (можно ли
поставить только MS Equation без установки Офиса?), но каждый раз надо
отвечать себе на вопрос: "Придётся ли этот файл когда-нибудь в Ворд
перегонять или нет?"

А что Вы имели ввиду, написав "при учете использования только windows"? Под
Linux'ом эту проблему можно решить лучше?

Это всё не наезда ради, сам много лет пользуюсь ОО. По понятным причинам,
надо переводить и окружающих. Думал, м.б. есть какие-то решения упрощающие
этот процесс. Увы мне...

P.S. Пёс с ними с квадратиками, почему же диффур, упомянутый в моём первом
письме, обрезается при сохранении в doc?

		Владимир.