[oodisc] OOo 641C testing on W2K

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Сб Дек 22 21:17:16 MSK 2001

Здравствуйте!

Попробовал поработать с Writer'ом. После первого положительного
опыта появился и отрицательный:( Это, конечно, не баг-репорт,
просто впечатления.

Работа переносов. При открытии документа hyphenator каждый раз
оказывается отключенным. Приходится включать. Может, потому, что
у меня отключен автоматический старт "Быстрого запуска"? (Кстати,
а как его включить снова?)

После включения hyphenator'а в местах переносов (которые и при
выключенном hyphenator'е работали, просто не работала команда
"Сервис.Расстановка переносов...") появляются "паразитные"
символы "=", убрать которые мне не удалось:(

Опять работа переносов. После нескольких попыток "поиграться"
настройками алгоритма переносов с целью добиться лучшего
заполнения строк "случилось страшное": загрузив проц на 96-98%
программа быстро съела всю разрешенную виртуальную память (более
200 Мб на момент случившегося при общем лимите в 350 Мб) и с
оптимистичным сообщением "Произошла неустранимая ошибка, все
открытые документы будут сохранены и востановлены при следующем
запуске" перезапустилась. Диалог, запрашивающий разрешение на
восстановление ранее открытого файла а)очень мал и б)легко
прячется за другие окна, прежде всего за flash-screen
OpenOffice.org:) Учитывая, что при автоматическом перезапуске
из-за менеджера виртуальной памяти (параллельно с выделением ~50
Мб открывающимуся Writer'у VMM'у нужно было освободить мегабайт
300:) все происходило очень медленно и мучительно, диалог запроса
именно "спрятался" за flash-screen'ом и я оказался в забавной
ситуации: на экране заставка OpenOffice.org, в панели задач
пусто, реакции на мышь и клавиатуру от программы нет:) Активация
через диспетчер процессов заставила OO перерисовать себя и
вывести злополучный диалог с запросом на передний план:)

Завершая с переносами: на том же тексте Word добивался несколько
лучшего заполнения строк, а лучше всех оказался TeX. Визуально
это происходило за счет переносов в нескольких строках подряд,
чего от OO мне добиться так и не удалось:(

Требования к памяти несколько удручают: на одном и том же
документе в 3 страницы (исходный sxw и созданный из него doc) OO
"отъедает" 50-70 Мб, в то время, как Word 20-30:(

При конвертации в Word 97/2000 неверно преобразовались списки: и
ненумерованные, и нумерованные оказались "нумерованными", но с
каким-то странным маркером (раньше такого не видел).

При конвертации в plain text замечены две проблемы: не спросясь
меня (я даже не знаю, где это надо указывать, найти не удалось)
кавычки были преобразованы в `` и '' и вставлены "магкие"
переносы. Такой наглостью я остался очень недоволен: дело в том,
что TeX+babel воспринимает `` и '' как прямое требование
изобразить "английские" кавычки, а мягкие переносы могут вообще
создать "трудно отыскиваемые ошибки". Я всегда считал, что
"кривые" кавычки надо делать только по запросу, а мягким
переносам в Plain text вообще делать нечего.

Вот, пожалуй, и все:)

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov                          mailto:suralis-s на mtu-net.ru