[oodisc] Теоретический вопрос

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Вс Дек 23 17:57:48 MSK 2001

Здравствуйте!

Я в рассылке только два дня, но вопрос этот назревал у меня уже несколько
недель. Не могли бы участники OpenOffice.ru (это правильное обращение?)
немного объяснить структуру проекта OOo и отношение OOr к нему? Интересно
узнать, как разделяются обязанности, какое влияние имеет русская группа в
проекте, будут ли обращения подписчиков данной рассылки доходить до
"зарубежных" участников проекта, или нужно писать напрямую и пр.

Или, может, стоит обратиться к архиву рассылки?

Егор