[oodisc] Теоретический вопрос

Peter Novodvorsky nidd на cs.msu.su
Вс Дек 23 18:06:26 MSK 2001

    Egor> Здравствуйте!  Я в рассылке только два дня, но вопрос этот
    Egor> назревал у меня уже несколько недель. Не могли бы участники
    Egor> OpenOffice.ru (это правильное обращение?)  немного объяснить
    Egor> структуру проекта OOo и отношение OOr к нему? Интересно
    Egor> узнать, как разделяются обязанности, какое влияние имеет
    Egor> русская группа в проекте, будут ли обращения подписчиков
    Egor> данной рассылки доходить до "зарубежных" участников проекта,
    Egor> или нужно писать напрямую и пр.

Структура OOo проста. Есть много подпроектов, у которых есть свои
заведующие. Каждый подпроект управляет набором модулей в
CVS.

OOr -- еще пока несформировавшийся проект, так как у нас пока
недостаточно разработчиков, чтобы запустить его на полную мощность. В
идеале -- это несколько подпроектов, каждый опять же со своим ведущим
у которого есть CVS commit right в CVS OOo. Этот ведущий регулярно
коммитит результаты локального CVS в общий CVS.

У меня все ваши письма о багах переходят в отдельный ящик:
openoffice.bugs. После завтрашней сдачи зачета по дифурам заполню
баги, которые считаю разумными в bts openoffice.org. Об отсеянных
багах напишу сюда.

ГОСПОДА ПРОГРАММИСТЫ! Если у вы хотите заняться OpenOfficeом, но не
знаете с чего начать, могу огласить свой TODO.

Happy hacking!

--
Peter Novodvorsky                        Deadheads, unite!
Moscow State University, CS faculty         nidd на cs.msu.su