[oodisc] OOo 641C testing on W2K

Peter Novodvorsky nidd на cs.msu.su
Вс Дек 23 18:15:21 MSK 2001

    Egor> А вы можете предоставить хотя бы примерный перечень тем, по
    Egor> которым можно задавать вопросы?

    Egor> Я немного неправильно выразился. Скажем, будут ли уместны
    Egor> вопросы по общей функциональности, или же стоит обращать
    Egor> внимание только на русификацию и пр.  вопросы, важные, в
    Egor> основном, именно для отечественного пользователя?

Нет, как раз идея в том, чтобы сделать не РУССКИЙ OpenOffice. Мы хотим
сделать в том числе OpenOffice.Org более доступным для русских
разработчиков и пользователей. Вопросы могут быть любые, но о
вышепересичленных продуктах.

--
Peter Novodvorsky                        Deadheads, unite!
Moscow State University, CS faculty         nidd на cs.msu.su