[oodisc] OOo 641C testing on W2K

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Вс Дек 23 19:56:45 MSK 2001

Egor Grebnev wrote:

>Здравствуйте!

>А вы можете предоставить хотя бы примерный перечень тем, по которым можно
>задавать вопросы?

Я думаю, что "задавать вопросы" --  плохо сказано.  Мы все вместе
_обсуждаем_  вопросы и ищем ответы.
Один из главных вопросов для обсуждения  -- обсуждаемые здесь темы.

Мне хотелось бы предложить community открыть проект openoffice.ru ,
который был бы посвящен любым офисным (в весьма широком смысле) решениям
на основе свободного софта и, отмечу отдельно, бизнесу на них.  Я не
хотел бы пока рассказывать дальше,  мне хочется послушать :-) Если такая
общая тема покажется интересной и полезной, то надо поговорить о
структуре и наполнении сайта openoffice.ru, возможном участии в проекте
людей и фирм.
Я также очень рассчитываю на активное участие в проекте коллег из стран
exUSSR. У нас схожие проблемы и объединение усилий поможет всем. Хорошо
бы зарегистрировать openoffice.ua, openoffice.by etc. Замечу, что
украинский словарь появился благодаря автору замечательного сайта
http://www.slovnyk.org
Я не исключаю возможности решений с коммерческими составляющими, но,
думаю, они не должны быть основой ни в каких вариантах.

Rgrds, AEN