[oodisc] OOo 641C testing on W2K

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вс Дек 23 21:26:00 MSK 2001

Hello Maksim,

Sunday, December 23, 2001, 6:12:30 PM, you wrote:

MO> Я поищу.

MO> До такой глубины -- нет.

MO> ТеХ умеет много гитик, поскольку ТеХ -- универсальный язык
MO> программирования. Глубина, до которой это реализовано в
MO> существующих (Ла)ТеХ пакетах -- для меня загадка. Судя по
MO> тому, что мировские книжки не содержат соответствующих
MO> пространных приложений, у ТеХнарей есть свои проблемы.

Да, проблемы у них, похоже, есть:( Главная -- реализация
стандартов зависит от конкретного пакета "руссификации". Тем не
менее, как правило все работает очень неплохо, а в спорах
"технарей" обращение к справочникам тех-реда звучат, как ссылки
на Писание:)

MO> Expanded. В пользовательских мануалах этого нет. И я имел в
MO> виду "использовать" -- при компьютерной верстке вообще. Про
MO> ОО я ничего не знаю :)

Это то, что в MSWord, например, задается как межбуквенный
интервал (обычный, разреженный на Х пт., уплотненный на Х пт.)

<skip>

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru