[oodisc] OOo 641C testing on W2K

Alexandre Prokoudine a_prokudin на pub.tmb.ru
Вс Дек 23 21:57:58 MSK 2001

Hello Peter,

Sunday, December 23, 2001, 6:33:19 PM, you wrote:

PN>     Maksim> Кстати, мой интерес к ОО не в последнюю очередь обусловлен
PN>     Maksim> декларируемой поддержкой DocBook/OpenBook.

PN> Попробуйте разgzipить .sxw файл от OO :)

Я сам пару недель назад долго смеялся, когда в GNOMECC тип MIME для
SXW автоматически определялся как архив и никак не хотел по-другому.
Я, конечно, понимал, что "это ж-ж-ж не спроста", но "догнал" не сразу.

:-)

Насколько я понимаю, тормоза при сохранении именно архивной
экзистенцией форматов и объясняются.

Александр