[oodisc] Не работают пареносы ( было: Я тут поизучал OO...)

Yura Zotov yznews на hotbox.ru
Вс Дек 23 23:00:57 MSK 2001

On Sun, Dec 23, 2001 at 03:57:50AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Об этом подробнее, пожалуйста. Какая сборка, какая ОС, как это
> проявляется, какие сообщения.
> Попробуйте спеллинг и переносы на новом документе.
> Rgrds, AEN

В общем так. Сразу после установки расстановка переносов
включена, но все равно не работает. В настройках языка выставлено
"Стандарт". Если что-нибудь поменять в настройках языка, модуль
переносов отключается и больше не включается.

Проверка орфографии у меня тоже вообще не заработала.

OO641C-linux-ALT2-rus.tar.bz2

На 641 все работало.

--
Юрий А. Зотов