[oodisc] Re: [oodisc] Не работают пареносы ( было : Я тут поизучал OO...)

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Вс Дек 23 23:30:57 MSK 2001

Yura Zotov wrote:

>В общем так. Сразу после установки расстановка переносов
>включена, но все равно не работает. В настройках языка выставлено
>"Стандарт". Если что-нибудь поменять в настройках языка, модуль
>переносов отключается и больше не включается.
>
>Проверка орфографии у меня тоже вообще не заработала.
>
>OO641C-linux-ALT2-rus.tar.bz2
>
>На 641 все работало.

Пожалуйста, опишите наконец подробно, что Вы делаете после установки.
Учтите также, что "не установлена галочка" и "не работают переносы" --
не одно и то же.
И сделайте то, о чем я Вас просил -- начните с нового документа.
Просьба ко всем: если Вы нашли ошибку -- опишите ошибку, а не
впечатления от ошибки.

Rgrds, AEN