[oodisc] Re: [oodisc] Не работают пареносы ( было: Я тут поизучал OO...)

Yura Zotov yznews на hotbox.ru
Вс Дек 23 23:42:14 MSK 2001

On Sun, Dec 23, 2001 at 11:30:57PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Пожалуйста, опишите наконец подробно, что Вы делаете после установки.
> Учтите также, что "не установлена галочка" и "не работают переносы" --
> не одно и то же.
> И сделайте то, о чем я Вас просил -- начните с нового документа.
> Просьба ко всем: если Вы нашли ошибку -- опишите ошибку, а не
> впечатления от ошибки.
>
> Rgrds, AEN

Честно говоря я не представляю, что можно тут подробно описать...

1. Снес ~/OpenOffice.org641 и установил рабочую станцию заново. В
   настройках языка модуль переносов включен. Я ничего не трогал.
2. Создаю новый документ, копирую в него текст через буфер
   обмена. Говорю расставить переносы. Не расставляются, меняю
   поля, чтобы поуже, говорю расставить переносы - не
   расставляются. Кстати, вид строк был такой, что явно
   требовались переносы.
3. Залез в настройки языка и установил язык "Русский" вместо
   "Стандарт". Галка на модуле переносов пропала (это я увидел,
   когда повторно залез в настройки глянуть на нее). Переносы все
   равно не расставляются.
4. Включил автопроверку орфографии слева на тулбаре. Он мне
   подчеркнул только слова из английских букв, в русских вообще
   не замечал ошибок (я их специально писал с ошибками).
5. На консоли вот что:

Error - could not open dictionary description file
Failure loading dictionary list
[...]
Hash Manager Error : 1
Error - could not open affix description file
/home/yura/OpenOffice.org641/user/wordbook/en_US.aff
Failure loading aff file
/home/yura/OpenOffice.org641/user/wordbook/en_US.aff

Готов провести несколько экспериментов, скажите сто проверить.

--
Юрий А. Зотов