[oodisc] Re: [oodisc] Не работают пареносы ( было : Я тут поизучал OO...)

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Пн Дек 24 00:06:56 MSK 2001

Yura Zotov wrote:

>Честно говоря я не представляю, что можно тут подробно описать...

Тем не менее, на этот раз получилось лучше. Я же не могу определить что
у Вас не работает, если у меня -- работает!

>1. Снес ~/OpenOffice.org641 и установил рабочую станцию заново.

То есть вначале была "сетевая" установка?

>   настройках языка модуль переносов включен. Я ничего не трогал.
>2. Создаю новый документ, копирую в него текст через буфер
>   обмена.

Вот это важно.

> Говорю расставить переносы. Не расставляются, меняю
>   поля, чтобы поуже, говорю расставить переносы - не
>   расставляются. Кстати, вид строк был такой, что явно
>   требовались переносы.
>3. Залез в настройки языка и установил язык "Русский" вместо
>   "Стандарт".

А какой установлен язык документа? (чуть ниже)

> [...]
>
>Error - could not open dictionary description file
>Failure loading dictionary list
>Error - could not open dictionary description file
>Failure loading dictionary list
>Error - could not open dictionary description file
>Failure loading dictionary list
>Error - could not open dictionary description file
>Failure loading dictionary list
>Hash Manager Error : 1
>Error - could not open affix description file
>/home/yura/OpenOffice.org641/user/wordbook/en_US.aff
>Failure loading aff file
>/home/yura/OpenOffice.org641/user/wordbook/en_US.aff

Вот это --важно. Языком документа у Вас оказался-таки английский.

Что говорит
locate ru_RU.aff

locate dictionary.list
locate  en_US.aff
?

>Готов провести несколько экспериментов, скажите сто проверить.

Откройте OO, наберите несколько слов и включите проверку орфографии.

Rgrds, AEN