[oodisc] Article Draft

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Пн Дек 24 00:07:32 MSK 2001

Здравствуйте!

В аттаче - черновик статьи, ориентированной на публикацию в украинсткой
газете "Мой компьютер" (www.mycomp.com.ua). Издание по качеству уступает
Компьютерре (пауза), но пользуется сравнительно высокой популярностью.

Кроме того, на Украине не очень хорошо осведомлены о наличии всяких ALT и
ASP. Часто народ покупает Mandrake или RedHat, просто не зная об
альтернативах.

Очень буду рад критике -- я думаю, что глупости в статье есть. Если кто-то
сильно не согласен с тем, что является моим личным мнением -- можно
попытаться изменить мое личное мнение. Это сравнительно легко :-)

Цель написания статьи, думаю, очевидна.

Егор