[oodisc] Article Draft

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Пн Дек 24 00:50:48 MSK 2001

Egor Grebnev wrote:

>Здравствуйте!
>
>В аттаче - черновик статьи, ориентированной на публикацию в украинсткой
>газете "Мой компьютер" (www.mycomp.com.ua). Издание по качеству уступает
>Компьютерре (пауза), но пользуется сравнительно высокой популярностью.
>
>Кроме того, на Украине не очень хорошо осведомлены о наличии всяких ALT и
>ASP. Часто народ покупает Mandrake или RedHat, просто не зная об
>альтернативах.
>
>Очень буду рад критике -- я думаю, что глупости в статье есть. Если кто-то
>сильно не согласен с тем, что является моим личным мнением -- можно
> [...]
Уточнение: Star Office собирается из того же кода, что и OpenOffice, то
есть двух проектов, по сути, нет. Более того, система разработки  OOo
построена так, чтобы не разойтись с SO.  В настоящий момент SO содержит
следующий компоненты, которых нет в OO:
-- шрифты, лицензированные фирмой Sun;
-- некоторые шаблоны и clip-art (как это по-русски? никогда ими не
пользовался);
-- закрытые лингвистические модули.
В то же время, к OOo можно подключить свободные  словари и переносы, в
частности украинские, а пользователям SO остается просить об этом Sun. К
тому же, OOo выпускает свои сборки раз в месяц, SO же выходил пока не
чаще, чем раз в год.

Rgrds, AEN