[oodisc] Re: [oodisc] Не работают пареносы ( было : Я тут поизучал OO...)

Dmitry Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Пн Дек 24 01:23:16 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Когда их найдете, -- скопируйте все ru_RU.* , en_US.* , dictionary.list,
> hyphen.* в /home/yura/OpenOffice.org641/user/wordbook/
> и расскажите о результатах.

Чегой-то и у меня проблемы с проверками всякими под Win32.
Во-первых, в wordbook почему-то все словари, английский и русский, а
также тезаурус легли в подкаталог russian, а у меня в настройках везде
остались english. То же с russian и для шаблонов и для автотекста.
Потом, даже после исправления путей на russian русский словарь не был
виден, плюс к тому галочка для модуля переносов ставилась, но к
следующему пуску настроек исчезала опять.
Удаление workstation-установки сначала с оставлением файлов, а потом и с
удалением всех файлов не помогло. Только полное удаление каталога и
свежая workstation-установка запустили проверку русского.
Т.е. налицо проблемы с взаимозаменяемостью "родной" и ALT версий.
Решаются они полным удалением пользовательского каталога и, как
следствие, потерей всех настроек. Это не очень приятно, но терпимо.

Если получится, сегодня вытащу АЛЬТовую Линукс-версию и посмотрю, что у
меня там получится с заменой 641(как выяснилось, B-подвида) на АЛЬТ.

И ещё такой дикий вопрос. А будет ли работать Workstation-установка,
если пользовательский каталог един для Win и Lin версий. К примеру,
/home расшарен через nfs и самбу, пользовательский каталог один для двух
версий. Кто-нибудь такое пробовал?

Дмитрий