[oodisc] Re: [oodisc] Не работают пареносы ( было : Я тут поизучал OO...)

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Пн Дек 24 02:23:55 MSK 2001

Dmitry Mastrukov wrote:

> Чегой-то и у меня проблемы с проверками всякими под Win32.
> Во-первых, в wordbook почему-то все словари, английский и русский, а
> также тезаурус легли в подкаталог russian, а у меня в настройках везде
> остались english. То же с russian и для шаблонов и для автотекста.

Это еще нерешенная проблема разделения на модули. Сильно корежить все
без согласования с хозяином модуля не хочется, а у него все "заточено"
под ангийский, у других языков просто нет лингвистики, потому она и не
тестируется.
В реальности вышло по-дурацки: до версии 641 включительно вся
лигвистика  лежала в share/$LANG , где $LANG -- язык локализации (!), а
вовсе не словаря. Так как для собираемой английской версии было все
равно, то это никто и не замечал. Вот почему мы в 641/641C-Win все
положили в russian.
В 641C/linux я пошел по новому пути, который придумал Kevin -- класть
лингвистику в /user. Но он предполагал класть все словари "руками", не
влючая их пока в поставку.  Мне это показалось плохо, но скрипты,
видимо, поправил недостаточно, потому и возникли проблемы при
админисраивной установке 641C/linux. Завтра исправлю.

> Потом, даже после исправления путей на russian русский словарь не был
> виден, плюс к тому галочка для модуля переносов ставилась, но к
> следующему пуску настроек исчезала опять.

Галочка переносов зарыта глубоко, но переносы сейчас работают без нее,
достаточно галочек для каждого из языков.  Дискуссии о галочках будут
продолжены после рождественских каникул OOo.

> Удаление workstation-установки сначала с оставлением файлов, а потом и
> с удалением всех файлов не помогло. Только полное удаление каталога и
> свежая workstation-установка запустили проверку русского.
> Т.е. налицо проблемы с взаимозаменяемостью "родной" и ALT версий.
> Решаются они полным удалением пользовательского каталога и, как
> следствие, потерей всех настроек. Это не очень приятно, но терпимо.

Здесь все должно разрешиться с унификацией путей поиска. Пока они
зависят от языка, не только для словарей.  nidd утверждает, что можно
собрать версию с переключаемым языком интерфуйса,  но пока никто не
пробовал.

> Если получится, сегодня вытащу АЛЬТовую Линукс-версию и посмотрю, что
> у меня там получится с заменой 641(как выяснилось, B-подвида) на АЛЬТ.
>
> И ещё такой дикий вопрос. А будет ли работать Workstation-установка,
> если пользовательский каталог един для Win и Lin версий. К примеру,
> /home расшарен через nfs и самбу, пользовательский каталог один для
> двух версий. Кто-нибудь такое пробовал?

Нет, работать не будет, но вопрос интересный.

Rgrds, AEN