[oodisc] Re: [oodisc] Не работают пареносы ( было : Я тут поизучал OO...)

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Пн Дек 24 02:41:47 MSK 2001

В Пнд, 24.12.2001, в 02:23, Aleksey Novodvorsky написал:

> [...]
> лигвистика  лежала в share/$LANG , где $LANG -- язык локализации (!), а
> вовсе не словаря. Так как для собираемой английской версии было все
> равно, то это никто и не замечал. Вот почему мы в 641/641C-Win все
> положили в russian.
> В 641C/linux я пошел по новому пути, который придумал Kevin -- класть
> лингвистику в /user. Но он предполагал класть все словари "руками", не
> влючая их пока в поставку.  Мне это показалось плохо, но скрипты,
> видимо, поправил недостаточно, потому и возникли проблемы при
> админисраивной установке 641C/linux. Завтра исправлю.

Т.е. словари будут у каждого в его пользовательском каталоге? Если так,
то это и лишняя трата места и усложнение администрирования. Или я
чего-то недопонимаю?
В ~/OpenOfficeXXX/user, как мне кажется, должны лежать именно личные
пользовательские словари (и шаблоны и т.п.), а никак не общесистемные.
Если вся общесистемная вещь лежит в /usr/OpenofficeXXX/share/xxx
(c:\program files\OpenOfficeXXX\share\xxx), то я могу за ней легко
следить (добавлять, удалять).

> Нет, работать не будет, но вопрос интересный.

А должна бы. Заманчивые перспективы открываются...

Дмитрий

ЗЫ. А что такое MySpell? Вроде, не так давно там aspell/psell был, я
словари знакомые видел.