[oodisc] Re: [oodisc] Неработаютпареносы ( было : Я тутпоизучал OO...)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Дек 24 13:48:07 MSK 2001

"Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков" wrote:

> А должна бы. Заманчивые перспективы открываются...

Мне кажется, от лукавого это. Работа в двух ОС может быть нужна только
разработчику, а затем ему OO?

> Дмитрий
>
> ЗЫ. А что такое MySpell? Вроде, не так давно там aspell/psell был, я
> словари знакомые видел.

Давно. pspell до сих пор крив, под Win его собирать никто не хочет.
MySpell -- библиотека для работы со словарями  ispell и своими
affix-файлами, которые получаются из ispell'овских.
Rgrds, AEN