[oodisc] Re: [oodisc] Неработаютпареносы ( было : Я тутпоизучал OO...)

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Пн Дек 24 13:51:31 MSK 2001

В Пнд, 24.12.2001, в 13:48, Aleksey Novodvorsky написал:

> Мне кажется, от лукавого это. Работа в двух ОС может быть нужна только
> разработчику, а затем ему OO?

Отнюдь не от лукавого. Допустим, организация переходит на свободное ПО,
однако вынуждена держать один-два компьютера с Windows (распознавание,
MS Office и т.п.) на переходный период и на всякий пожарный (типа,
вылетает ОО при попытке открытия файла, а файл нужен дозарезу и срочно).
Иметь единые установки в обоих ОС гораздо приятнее. Это, разумеется, не
суть что-то необходимое, но "вкусность" значительная.

Дмитрий